Телефон: 8 (8662) 40-20-01
e-mail:
inet priem

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание

 

В МКОУ «Прогимназия 75» г.о.Нальчик оснащен медицинский кабинет, в составе которого имеются – кабинет приема и процедурный кабинет. Лицензия Министерства здравоохранения и курортов КБР на осуществление медицинской деятельности № ЛО-07-01-000796 от 03.сентябя 2015 года. Приложение №44

Врач

Апикова Эсмира Шахин-Кызы

Медицинская сестра

Шаова Хайшат Баровна

Графики работы

Понедельник 16.30-18.30

Понедельник 7.30-18.30

Вторник 16.30-18.30

Вторник 7.30-18.30

Среда 16.30-18.30

Среда 7.30-18.30

Четверг 16.30-18.30

Четверг 7.30-18.30

Пятница 16.30-18.30

Пятница 7.30-18.30

   
 

Оснащение медицинского кабинета:

  • Кварц тубусный
  • Весы медицинские
  • Ростомер
  • Таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Ротта
  • Тонометр
  • Фонендоскоп
  • Биксы
  • Жгут резиновый кровоостанавливающий
  • Термометр медицинский
  • Пинцет
  • Ножницы
  • Грелка резиновая
  • Пузырь для льда
  • Лоток почкообразный
  • Холодильник для вакцин и медикаментов
  • Весы напольные электронные
  • Кушетка
  • Шкаф канцелярский
  • Шкаф аптечный
  • Медицинский столик
  • Письменный стол
  • Стулья
  • Лампа бактерицидная
  • Динамометр
  • Шприцы – в достаточном количестве
  • Жгут венозный кровоостанавливающий
  • Емкости для дезинфекции
  • Охлаждающе – согревающий пакет
  • Уборочный инвентарь для текущей и генеральной обработки.
     

В процедурном кабинете отведено специальное место для постановки Р. Манту с необходимыми медицинскими принадлежностями. 

В медицинском кабинете имеется:

  • Сумка для оказания неотложной помощи с необходимым набором медикаментов.
  • Аварийная аптечка по СПИДу.
  • Противопедикулезная укладка.
  • Спецодежда для разведения дез.раствора.

Документация медицинского кабинета:

  • План работы медсестры.
  • План санитарно-просветительной работы.
  • Список воспитанников
  • Журнал травматизма.
  • Журнал отключения электроэнергии.
  • Журнал медицинского осмотра персонала.
  • Журнал осмотра на педикулез и чесотку.
  • Журнал обследования на яйца-глист.
  • Журнал учета инфекционных заболеваний.
  • Журнал учета санитарно-просветительной работы .
  • Журнал учета профилактических прививок.
  • Журнал наблюдения за контактными детьми.
  • Журнал учета поступления и расхода вакцины.
  • Журнал учета самотической заболеваемости.
  • Журнал учета за физическим воспитанием и утренней гимнастике.
  • Бракеражный журнал.
  • План профилактических прививок.
  • План проведения Р. Манту.
  • Журнале здоровья
  • Журнал учета БЦЖ.
  • Журнал учета направленных к фтизиатру.
  • Журнал учета прививок против гриппа.
  • Журнал учета детей, состоящих на диспансерном учете.
  • Журнал учета температурного режима в холодильнике.
  • Журнал работы бактерицидной лампы.
  • Журнал генеральной обработки процедурного кабинета.
  • Журнал генеральной обработки кабинета приема.

Работа медсестры в МКОУ «Прогимназия №75» г.о.Нальчик

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Проверка санитарного состояния учреждения постоянно.

2. Составление помесячных планов на основании годового плана.

3. Составление плана профпрививок.

ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Подготовка воспитанников к медицинскому осмотру: проведение антропометрических измерений, проверка остроты зрения, подготовка документации . Организация и проведение медицинского осмотра всех учащихся.

2. Анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей и учителей.

3. Регулярное проведение профилактики травматизма учащихся: беседы о профилактике травматизма с воспитанниками, контроль за уроками физкультуры.

4. Проведение профилактических прививок по плану.

5. Проведение прививок против гриппа среди воспитанников и персонала.

6. Ведение амбулаторного приема , направление к участковому педиатру.

7. Оказание доврачебной неотложной медицинской помощи.

САНИТАРНО - ЭПИДЕМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Обследование детей на гельминты.

2. Взятие анализов на я/глист у воспитанников.

3. 1 раз в месяц обследование воспитанников на педикулез и чесотку (в течении года случаев чесотки и педикулеза не выявлено).

4. Постоянный контроль за санитарно–гигиеническими условиями обучения и воспитания воспитанников.

5. Постоянный контроль за технологией приготовления пищи, мытьем посуды, сроками реализации продуктов и готовой пищи.

6. Ежедневный осмотр сотрудников пищеблока на гнойничковые заболевания, регистрация результатов осмотра в «Журнале здоровья».

7. Своевременная изоляция инфекционных больных. Осмотры детей, находящихся в контакте с инфекционными больными. Регистрация инфекционных заболеваний.

8. Проведение текущей и генеральной обработки в кабинете приема и процедурном кабинете.

САНИТАРНО - ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Проведение лекций и бесед среди воспитанников, родителей, персонала школы по плану.

2. Выступление с докладами на родительских собраниях на актуальные темы: профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, профилактика близорукости, профилактика травматизма, профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта.

ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА

С целью предупреждения заболеваний гриппом в ОУ проводится большая работа по профилактике гриппа.

1. Медсестра проводит беседы среди воспитанников , учителей и родителей по профилактике гриппа.

2. Проводится витаминизация блюд в осенне –зимний период.

3. Проводится вакцинопрофилактика. Для иммунизации воспитанников выделено достаточное количество доз вакцины «Гриппол – плюс». Перед введением вакцины врач-педиатр тщательно осматривает детей, измеряется температура тела. Медсестра наблюдает за привитыми детьми во избежание реакций на введение вакцины.

4. Медсестра осуществляет контроль за соблюдением дезрежима техперсоналом и работниками кухни.

 

Вакцинация. Анонс горячей линии