Телефон: 8 (8662) 40-20-01
e-mail:
inet priem

Научное общество "Успех"

Научное общество "Успех"

 

Орешек знаний тверд

Но все же

Мы не привыкли отступать.

Нам расколоть его поможет

Девиз "Хочу все знать!"

 

Актуальность научного общества «Успех»

 

Детей младшего школьного возраста особенно интересуют вопросы познания окружающего мира. Познавать окружающий мир – это так увлекательно.

Ребенок – существо любознательное от природы. Поэтому перед начальной школой стоит двуединая увлекательная и сложная задача: во-первых, сохранить природную любознательность детей и направить ее в русло устойчивой, последовательно развивающейся познавательной деятельности ,во- вторых, помочь преобразовать её неустойчивый характер в целостную мотивационную систему личности.

При реализации содержания программы расширяются знания учащихся, полученные при изучении школьных курсов окружающего мира, изобразительного искусства, литературного чтения, технологии.

В содержание программы также введены вопросы по естествознанию, что позволяет подготовить учащихся к изучению предметов естественного цикла в среднем звене. вызвать у них еще больший интерес к изучению окружающей нас природы, научить работать с географическими источниками , научной литературой и тем самым выработать потребность внести свой маленький вклад по сохранению природы своей Родины.

Цель программы- формирование у школьников единого, ценностно-окрашенного образа мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего живого.

Задачи:

Обучающие:

- Удовлетворение потребности познания окружающей действительности учащимися;

- Расширение кругозора, активизация научно-познавательной деятельности учащихся;

- Обучение учащихся работе с дополнительной литературой;

- Обучение методам и приемам проведения опытов, экспериментов, исследований;

Развивающие:

Мотивация личности к познанию и творчеству;

Развитие наблюдательности, самостоятельности и инициативы;

Воспитательные:

Воспитание любви к природе и бережное отношение к ней, ощущения ответственности за ее состояние.

Воспитание умения свободно ориентироваться в сельском (городском) пространстве; Воспитание потребности у учащихся к здоровому образу жизни;