Последние события
|
12 Февраль 2021
12 февраля в 18:00 по московскому времени состоится первое открытое родительское онлайн-собрание на тему «Как работают социальные сети». Мероприятие организовано Минпросвещения России совместно с Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования и Национальной родительской ассоциацией. В родительском собрании примут участие эксперты в области детской психологии, в развитии и продвижении социальных сетей, специалисты по детской онлайн-безопасности. Спикерами мероприятия также станут: – заместитель Министра просвещения РФ Денис Грибов; – ответственный секретарь Координационного совета Национальной родительской ассоциации Алексей Гусев; – детский психолог, мама 11 детей Екатерина Бурмистрова; – блогер TikTok Майя Однатакайя (1,4 млн подписчиков); – блогер Instagram Кирилл Диденок (619 тыс. подписчиков); – директор по стратегическим проектам соцсети «ВКонтакте» Зера Черешнева; – руководитель направления по детской онлайн-безопасности «Лаборатории Касперского» Андрей Сиденко. Модератор родительского онлайн-собрания – телеведущая, мама троих детей Тутта Ларсен. «Не все родители имеют педагогическое или психологическое образование, которое помогло бы им выстроить правильное общение со своими детьми. Открытые родительские собрания как раз и направлены на восполнение пробелов, особенно в части воспитания: как привить трудолюбие, что такое любовь к Родине, как объяснить значимость образования, почему ребёнок не находит общий язык со сверстниками и другие. Вопрос социальных сетей сейчас также волнует родителей: как они работают и почему дети так много времени проводят в гаджетах. Уверен, что общение в таком формате станет интересным, а от родителей мы будем ждать новые вопросы и темы для обсуждения», – прокомментировал заместитель Министра просвещения Денис Грибов. Открытые родительские собрания станут новым циклом эфиров Всероссийского проекта «Открытые уроки». Собрания будут ежемесячными, прямые эфиры и записи будут доступны на сайте проекта открытыеуроки.рф и на официальной странице Министерства просвещения РФ в соцсети «ВКонтакте». Темы следующих собраний выбраны по результатам опроса родительской общественности: «Как приучить к ответственности», «Как найти общий язык с ребёнком», «Низкая успеваемость», «Профориентация», «Как объяснить необходимость образования». Дата и время: 12 февраля, 18:00 по московскому времени. Формат и место проведения: онлайн-трансляция на официальном сайте проекта открытыеуроки.рф и на официальной странице Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте».
|
|
08 Февраль 2021
В феврале во всем мире отмечают два установленных ООН праздника, связанных с детьми и подростками: День памяти юного героя-антифашиста и Международный день детей-солдат. В рамках месячника патриотического воспитания 8 февраля были проведены мероприятия, посвященные этим датам. Учителя начальной школы рассказали трагические истории пионеров- героев, которые не только помогали в тылу, но и наравне со взрослыми ходили в разведку и приносили важные сведения в партизанские отряды, совершали легендарные подвиги: Леня Голиков, Зина Портнова, Марат Казей, Валя Котиков и Таня Савичева и др. Педагог-библиотекарь Любовь Гумаровна провела патриотический час «Огонек памяти». Это мероприятие было посвящено детям на войне, тем детям, чье детство сжигали, расстреливали, убивали. Она рассказала об истории создания праздника, о юных героях, которые отдали свои жизни за Родину, о совсем короткой, но героической жизни пионеров, которым посмертно было присвоено звание Героя Советского Союза. Учащиеся читали стихи М. Джалиля «Варварство», В.Молодилова «Дети на войне», «Ну вот и кончилась война». Учащиеся совместно с педагогами оформили тематическую полку «Герои остаются в строю», оформлена тематическая полка «Герои остаются в строю». Для читателей была подготовлена книжная выставка «Юным Героям посвящается». Подобные мероприятия способствуют воспитанию патриотических чувств у подрастающего поколения, знакомят с историей страны и с событиями минувшей войны, учат состраданию, справедливости, ответственности.
|
|
02 Февраль 2021
В процессе профессиональной деятельности педагоги общаются с детьми, родителями, коллегами. Профессиональное общение своеобразно: оно длительно, эмоционально насыщенно и интенсивно. Поэтому одной из серьезных проблем современного образования является «синдром эмоционального выгорания» педагогов. Поиск эффективных мер, направленных на предупреждение наступления синдрома эмоционального выгорания, осуществление мер, направленных на предупреждение или устранение эмоциональных перегрузок педагогов, является одной из главных задач в работе педагога-психолога. Педагог-психолог Ирина Мухарбиевна организовала ряд мероприятий, которые направлены на создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья воспитателей, формирования навыков регуляции психоэмоциональных состояний, профилактики эмоционального выгорания в педагогической деятельности. Участие в тренингах, занятиях, семинарах-практикумах, сеансах релаксации и т.д. позволяют выработать навыки психического самовоздействия, помогают снять эмоциональное и физическое напряжение, поддерживать позитивное личное самочувствие, сплочение коллектива.
|
|